motoro11er (motoro11er) wrote,
motoro11er
motoro11er

Поможем Москве и Навальному

Все вы знаете, что скоро состоятся выборы мэра Москвы. Все вы знаете, что там есть два реальных соперника: С.С. Собянин и Алексей Навальный.
Я все долго ждал, когда же можно будет помочь делом Навальному. Нахожусь я далеко от Москвы и помогать могу только путем работы в интернете. И тут предоставился отличный шанс.

Сразу скажу, почему я все это делаю. Про Навального много говорят всякого говна, в том числе и мои близкие друзья. И это нормально. Я его безусловно поддерживаю прежде всего потому, что начальник предвыборного штаба — Леонид Волков leonwolf.
Возможно вы знаете, что Леня из Екб. Мне немного удалось поработать под его руководством. Именно он вывел компанию СКБ Контур на новый уровень, который позволил иметь крутые офисы, большущие зарплаты, страховки и прочие бонусы (без Лени там уже сейчас многое поменялось и я уже ушел в Aviasales). Крутейший руководитель и пример для любого мужика. Всегда им гордился и при возможности рассказывал про его крутейшую и интереснейшую судьбу, которая в этот раз опять занесла его в самый эпицентр событий.
Помню даже, как он нас с shouldgo учил не писать всякую фигню в ЖЖ, чтобы нам руководство не надовало по соплям. Причем мы же реально всякую фигню писали, но я тогда не понимал.

Дак вот. Лене Волкову я верю на 100%. И раз он поддерживает симпатичного мне Навального, то значит и самому Навальному можно верить.

О самой помощи. Вчера был запущен сервис "Агитируй Москву" . Все просто: во вконтактике сделана выборка из москвичей, которые чисто теоретически смогут пойти на выборы. Берешь, авторизуешься через vk, копируешь мотивационный текст (или пишешь свой, как хочешь) и отправляешь его через api-шку рандомному москвичу. Как только сообщение до москвича долшло, этот человек удаляется из выборки. Все просто.
В день можно отправить 20 сообщений, такое ограничение у вконтакта на отправку сообщений незнакомым людям. Если не мудрить и отправлять тот текст, который предлагает сервис "Агитируй Москву", то вся процедура занимает минут 5 в день. Согласитесь, что это вообще фигня. Зато есть реальный шанс хоть как-то помочь предвыборной кампании Навального.

Снимок экрана 2013-08-21 в 9.46.08

Да, возможно вы подумаете: Антоха ваще дурак, в политику ударился. Лох, пидр. Или: Навальный-анальный, Леня Волков продажный еврей и все такое. Но знаете что, идите ка сразу нахуй : ) Кто-то, блять, мясо не кушает или слушает Григория Лепса — я же не против, я только за!
Я просто хочу по-человечески помочь хорошим людям. К чему и вас призываю. Давайте, агитируйте! А еще добавьте сайт к себе в закладки прямо на верхнюю панельку, чтобы ссылка маячила перед глазами. А то один день поагитируете и забудете нахрен.

Очень люблю Москву. Это крутой город.

Дешевые авиабилеты — здесь. Даже в Москву ;)

Tags: Волков, Москва, Навальный, Собянин, выборы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →